Alma
Франция / 1926-1929
Alma (Automobiles Legeres et Moteus d`Aviation), Courbevoie, Seine, France
История марки Alma
Небольшая французская фирма Alma в 1926 году основана в Курбевуа, северном пригороде Парижа, по соседству с фирмой Alda. Ей удалось продержаться всего 4 года, но единственная ее модель осталась во французской автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе Alma Six с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и коленчатым валом на 7 опорах. В каждом цилиндре имелся один выпускной клапан и два впускных, каждый со своим собственным патрубком. На низких режимах было достаточно только одного всасывающего патрубка и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Vaslin.
Модельный ряд Alma
1926-1929. Alma Six
Техническая характеристика | Alma Xix | |
Годы выпуска | 1926-1929 | |
Тип кузова | купе со съемным верхом на лонжеронной раме | |
Материал кузова | металл | |
Число мест и дверей | 2 / 2 | |
Размеры, мм | длина | н.д. |
ширина | н.д. | |
высота | н.д. | |
колесная база | н.д. | |
колея передняя/задняя | н.д. | |
дорожный просвет | н.д. | |
Снаряженная масса, кг | н.д. | |
Полная масса, кг | н.д. | |
Объем багажника, литров | н.д. | |
Коэффициент обтекаемости Сх | н.д. | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | карбюратор | |
Расположение | продольное | |
Охлаждение | жидкостное | |
Число цилиндров | 6 | |
Рабочий объем, см.куб. | 1642 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 66 / 80 | |
Степень сжатия | н.д. | |
Число клапанов | 6 выпускных, 12 впускных | |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин | 50 / — / — | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | н.д. | |
Трансмиссия | механическая, 2-х ступенчатая | |
Сцепление | н.д. | |
Привод | н.д. | |
Рулевой механизм | н.д. | |
Передняя подвеска | зависимая на полуэллиптических рессорах | |
Задняя подвеска | зависимая на полуэллиптических рессорах | |
Тормоза передние | барабанные | |
Тормоза задние | барабанные | |
Диаметр разворота, м | н.д. | |
Размер шин | н.д. | |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | н.д. | |
Расход топлива л/100 км | средний | н.д. |
90 км/ч | н.д. | |
120 км/ч | н.д. | |
городской цикл | н.д. | |
Емкость топливного бака, л | н.д. | |
Топливо | н.д. | |
®AutoDesignEncyclopedia |
®AutoDesignEncyclopedia