Alba
Австрия / 1906-1908
Alba Automobilwerke AG, Trieste, Austria
История марки Alba
В 1906 году в австрийском на те времена городе Триест (после первой мировой войны город отошел к Италии) была создана компания Alba, работа которой началась с производства шасси. Уже через год были спроектированы и два варианта комплектов трансмиссии, механизмов управления, а также ходовой части. Предполагалось, что будут выпущены две модели Alba 18/24 HP и Alba 35/40 HP, но первая так и не была представлена в готовом виде. Модель Alba 35/40 HP была показана на Парижском автосалоне в 1907 году. Она была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем Astor объемом в 6,8 литров, мощность которого составляла 35-40 лошадиных сил, диаметр цилиндра – 125 мм, а ход поршня – 140 мм. Автомобиль, собранный на лонжеронной раме, также обладал механической четырехступенчатой коробкой передач и достаточно жесткой подвеской на эллиптических рессорах. Тормоза приходились на задние колеса. Данная модель могла развивать скорость до 97 километров в час. Автомобиль Alba 35/40 HP, обладающий открытым кузовом, не был обделен вниманием, но в течение 1907-1908 годов было произведено всего лишь 9 готовых автомобилей. Безусловно, такая производительность стала невыгодной для завода со штатом в 150 человек (достаточно крупного для начала ХХ века). И уже вскоре, из-за своей нерентабельности, фирма была закрыта. Таким образом, вся история автомобилей Alba насчитывает всего два года и одну-единственную модель. Тем не менее, достаточно удачную.
Модельный ряд Alba
1907-1908. Alba 35/40 HP
Техническая характеристика | Alba 35/40 HP | |
Годы выпуска | 1907-1908 | |
Тип кузова | открытый на лонжеронной раме | |
Материал кузова | металл | |
Число мест и дверей | н.д. | |
Размеры, мм | длина | н.д. |
ширина | н.д. | |
высота | н.д. | |
колесная база | н.д. | |
колея передняя/задняя | н.д. | |
дорожный просвет | н.д. | |
Снаряженная масса, кг | н.д. | |
Полная масса, кг | н.д. | |
Объем багажника, литров | н.д. | |
Коэффициент обтекаемости Сх | н.д. | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | карбюратор | |
Расположение | н.д. | |
Охлаждение | жидкостное | |
Число цилиндров | 4 | |
Рабочий объем, см.куб. | 6868 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 125 / 140 | |
Степень сжатия | н.д. | |
Число клапанов | н.д. | |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин | 35-40 / — / — | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | н.д. | |
Трансмиссия | механическая, 4-х ступенчатая | |
Сцепление | н.д. | |
Привод | н.д. | |
Рулевой механизм | н.д. | |
Передняя подвеска | жесткие оси на эллиптических рессорах | |
Задняя подвеска | жесткие оси на эллиптических рессорах | |
Тормоза передние | нет | |
Тормоза задние | н.д. | |
Диаметр разворота, м | н.д. | |
Размер шин | н.д. | |
Максимальная скорость, км/ч | 97 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | н.д. | |
Расход топлива л/100 км | средний | н.д. |
90 км/ч | н.д. | |
120 км/ч | н.д. | |
городской цикл | н.д. | |
Емкость топливного бака, л | н.д. | |
Топливо | н.д. | |
®AutoDesignEncyclopedia |
®AutoDesignEncyclopedia