2019. Puritalia Berlinetta

Итальянская компания Puritalia Automobili представила в этом году на Женевском моторшоу свою первую серийную модель: гибридное купе Berlinetta с углепластиковым кузовом. Шеф-дизайнер компании Фабио Ферранте (Fabio Ferrante) взял за основу стилистику итальянизированного масл-кара, впервые продемонстрированную прототипом 427 Roadster , и переработал её в духе классических моделей Gran Turismo: Cisitalia 202 1946 года и Ferrari 250 GTO 1962 года. Автомобиль получил классические пропорции с длинным капотом, скрывающим под собой двигатель V8, установленный за передней осью, и покатую крышу с двумя выраженными «рёбрами», начинающимися от ветрового стекла и переходящими в массивные задние стойки. Салон «Берлинетты» представляет собой сочетание элементов из лакированного углепластика, кожи NAPPA и вручную полированного алюминия. Традиционные механические кнопки и переключатели практически отсутствуют: управление всеми системами автомобиля выведено на 10-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, и два джойстика под ним. Панель приборов — цифровая. Силовая установка Berlinetta состоит из 5,0-литрового бензинового V8 с механическим нагнетателем, выдающего 750 л.с. и 878 Нм тяги, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП, расположенной в задней части автомобиля, и интегрированного в задний дифференциал электромотора, развивающего 215 л.с. и 370 Нм,. Такая конструкция обеспечивает развесовку по осям 50/50. Суммарная отдача силового агрегата Berlinetta: 965 л.с. и 1248 Нм, производитель заявляет, что с места до 100 км/ч итальянский суперкар разгоняется за 2,7 секунды, а 400 метров проедет за 9,5 секунды. Максимальная скорость: 335 км/ч. Puritalia планирует выпустить всего 150 экземпляров Berlinetta. Цена суперкара составит не менее 465 000 евро без учёта налогов, доставки и стоимости персональных модификаций.

®AutoDesignEncyclopedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *