САМАВТО из ГАЗ-21 Волга

Пока идет наполнение страниц каталога САМАВТО, хотим предложить вашему вниманию подборку автомобилей, изготовленных с использованием кузовных панелей, узлов и агрегатов ГАЗ-21 «Волга».

2000 (?). САМАВТО. Армения. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Армения

2001. ALevel Volga V12 Coupe (Concept). Россия. Москва

2001. ALevel Volga V12 Coupe (Concept). Москва

2000 (?). САМАВТО. Россия. Москва. Автор неизвестен. Агрегатная база Mercedes Benc E-class

2000 (?). САМАВТО. Россия. Москва

2000 (?). САМАВТО. Россия. Санкт-Петербург. Автор неизвестен

2000 (?). САМАВТО. Россия. Санкт-Петербург

2000 (?). САМАВТО. Россия. Москва. Автор неизвестен

Фермер, полностью на базе Запорожца, двигатель спереди, привод задний

2000 (?). САМАВТО. Россия. Башкортостан. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2000 (?). САМАВТО. Россия

2005. LION VOLGA. Россия. Москва. Автоателье Lion. Агрегатная база ГАЗ-21

2005. LION VOLGA. Россия

2006. ALevel Volga V8 Convertible (Concept). Россия. Москва

2006. ALevel Volga V8 Convertible (Concept). Россия. Москва

2009. Cardi Volga Cayene (Concept). Россия. Москва. Агрегатная база: ГАЗ-21, Porsche Cayenne

2009. Cardi Volga Cayene (Concept). Россия. Москва

Автомобиль – «Мечта»

  Среди большого количества автомобилей, выпускаемых в разное время автопромом нашей страны, наверное, трудно найти другую машину, которая так сильно «засела» в сердцах и умах многих тысяч наших соотечественников. Кто-то скажет, что есть и другие аналоги, милее, совершеннее, быстрее и т.д. Да! «Горбатый «Запорожец»!!! Да! «Копейка»!!! Но вряд ли какой то другой автомобиль завоевал к себе одновременно столько любви и уважения. Своим харизматическим, и вместе с тем поистине народным имиджем, (не обошлось и без шика), «Волга», обязана, несомненно, и той эпохе, в которой она прожила свою долгую и очень активную жизнь. Вспомните фильмы: «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе»…. И сегодня мы с большим удовольствием представляем Вашему вниманию дальнейшее продолжение этой жизни.

  Мы – это коллектив авторов проекта. А представить мы хотим наше последнее изделие: эксклюзивный автомобиль оригинальной конструкции на ходовой части донора «Porsche Cayenne», стилистика и внешний вид которого полностью наследуют облик «Волги «ГАЗ-21».

  Автомобиль построен совместно Московским автомобильным ателье «CARDI» и компанией «Р.А.Д.».

Руководитель проекта – Алышев С.Ю.
Технические руководители проекта – Тишкин Г.А., Черненко Ю.А.

В проекте приняли участие много наших партнеров.
Всем им — Большое спасибо!
Компания «ZART» — работы по интерьеру и звуку
Компания «F-12» — малярные работы
Компания «ОРХА» — суперграфика
Компания «СТЕКЛОЛЮКС» — изготовление стекол
Полигон ФГУП «НИЦИАМТ» — цикл испытаний
МГТУ «МАМИ» — подготовка кадров
ФГУП НАМИ – производственный цикл
Компания «СМК» — индивидуальное изготовление колесных дисков

Техническое Описание

  Сегодня это первый и единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям. Для производства кузовной оснастки использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Элементы органов управления и приборный блок изготовлены из полиамида с помощью SLS технологии. Хромированная фурнитура, смоделированная на компьютере, произведена литьём латуни по выплавляемым моделям, а само изготовление и сборка автомобиля, происходило с использованием лазерного измерительного стенда. Все это удалось осуществить за счет уникального опыта, накопленного авторами проекта за последние 15 лет, являющимися несомненными флагманами отрасли.

  Конструктивно автомобиль представляет собой несущую структуру кузова с установленными на ней внешними панелями из стеклопластика. Основная часть объемной силовой конструкции изготовлена из выколоченных вручную стальных, профилированных силовых элементов из листовой стали на платформе (пол и моторный щит) «Porsche-Cayenne». Открывающиеся детали кузова (двери; капот; багажник) имеют каркасно-панельную конструкцию. Каркасы этих элементов сварные из стальных труб, с установленными на них кузовными деталями, изготовленными контактным формованием из фенолэфирных смол.

  Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности настоящей «ГАЗ-21». Однако, значительно большие размеры «Porsche-Cayenne», привели к полному перестроению всей внешней поверхности автомобиля. «Волга» стала значительно шире и немного длиннее. Также полностью были спроектировано и изготовлено все наружное остекление автомобиля: лобовое стекло, стекло заднего вида, дверные опускные стекла и поворотные форточки.

  В салоне воссоздан стиль «Волги» и сохранена вся функциональность «Porsche-Cayenne». Селектор переключения режимов КПП перенесен под руль. Для этого нашими инженерами был спроектирован и изготовлен сложный механизм, посредством рычагов и тяг, преобразующий движение рычага под рулем в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей приводят в действие замки и стеклоподъемники «Porsche», а управление пневматической подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана.

  Для изготовления щитка приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата «Cayenne», а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Спроектировав этот сложный элемент в компьютере, стало возможным изготовить его в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на основе SLS технологии. Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стекол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерной оснастке.

  Сохранение геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора («Porsche-Cayenne») позволило оставить неизменными ходовые качества изготовленного автомобиля. Оснащение регулируемой пневматической подвеской, электронными системами управления и стабилизации, 8-ми цилиндровым 450-сильным турбомотором, позволили полностью сохранить функциональность и удобство управления автомобилем современного уровня, одинаково приспособленному как для экстремального спортивного пилотирования, так и внедорожных ситуаций.

  Техническая Характеристика

Тип кузова
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2800
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6,7
Объем багажника, л 370
Размеры, мм
Длина 5090
Ширина 2090
Высота 1740
Колесная база 2855
Колея передняя/задняя 1645/1660
Дорожный просвет 157-273
Кузов
стеклопластиковые наружные панели
на стальной пространственной
несущей конструкции
Двигатель
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем, куб.см 4511
Число и расположение цилиндров V8
Мощность, л.с./кВт/об/мин 450/331/6000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Привод постоянный, полный
Подвеска
Передних колес независимая, пневматическая, на поперечных рычагах
Задних колес независимая, пневматическая, на поперечных рычагах
Размер шин 275/40 R20
Тормоза 
Передние дисковые, вентилируемые комп. BREMBO диск d380мм; торм.скоба 8-ти поршневая
Задние дисковые, вентилируемые

Источник: http://www.cardi.ru

2010. Pemespiba Volga Roadster. Россия. Москва. Агрегатная база ГАЗ-21, BMW

2010. Pemespiba Volga Roadster. Россия

2010 (?). САМАВТО. Белоруссия. Минск. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Белоруссия

2010 (?). САМАВТО. Украина. Киев. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Украина. Киев

2010 (?). САМАВТО. Украина. Киев

2010 (?). САМАВТО. Украина. Одесса. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Украина. Одесса

2010 (?). САМАВТО. Украина. Одесса

2010 (?). САМАВТО. Украина. Сумы. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Украина. Сумы

2010 (?). САМАВТО. Россия. Иркутск. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Россия. Иркутск

2010 (?). САМАВТО. Россия. Московская область. Автор неизвестен. Агрегатная база  ГАЗ-21, КИА Опирус

2010 (?). САМАВТО. Россия. Московская область

2010 (?). САМАВТО. Россия. Московская область

2010 (?). САМАВТО. Россия. Тула. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Россия. Тула

2010 (?). САМАВТО. Россия. Курск. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Россия. Курск

2010 (?). ВОЛГА V10. Россия. Москва. Автолак. Агрегатная база ГАЗ-21

2010 (?). ВОЛГА V10. Россия. Москва

 

Михаил Петренко, 49 лет
Москва

Хочу представить вам эксклюзивный автомобиль, созданный в частной мастерской по заказу одного богатого человека. История создания этого автомобиля началась давно, в 2009 году, а корни этой истории уходят ещё дальше, в 1999 год. В том году я с братом и ещё двумя коллегами покинул Московскую компанию Эль-Моторс и перешёл работать в Автолак на совершенно новый для той компании проект — строительство нового автомобиля. До того момента Автолак занимался только кузовным ремонтом и аэрографией. Тогдашний руководитель Автолака, Анатолий Михайлов, предложил одному из своих клиентов идею создания эксклюзивного купе на базе мощного спортивного автомобиля со стилистикой Волги ГАЗ-21. На тот момент у нас уже был опыт создания подобного автомобиля. Работая в Эль-Моторсе, мы создали подобный автомобиль, который назывался Волга 21 RCM (Road Coupe Moscow) и базировался на платформе BMW M3 (E36).
Так вот, опуская детали, в Автолаке мы построили довольно известную впоследствии Волгу V12 coupe. Ваш покорный слуга был автором дизайна. Задача была нетривиальной — создать элегантное и стремительное купе из двадцать первой Волги, поставив его на платформу BMW 850 CSi (E31). Не буду описывать здесь все сложности, которые нам пришлось преодолеть, но с этой задачей мы справились блестяще. Ту машину демонстрировали на автосалонах в Москве, в Париже и в Женеве. Везде публика давала работе самые высокие оценки. Равно как и различные печатные издания как у нас, так и за границей.
Это, как я сказал выше, корни истории. Хозяин той Волги позже пожелал, чтобы ему сделали из Волги кабриолет на базе BMW 645 Ci (E64). Эта машина тоже была создана теми же мастерами, но работавшими уже под другим именем. Стилистика того кабриолета основывалась на Волге V12 coupe, но поскольку шестёрка имела другую колёсную базу, то пропорции пришлось несколько изменить. К сожалению, в той работе я участвовал только в создании общих пропорций автомобиля, сделав чертёж вида сбоку, по которому впоследствии и создавалась Волга-кабриолет.

И вот, наступило время, когда всё тому же заказчику захотелось получить Волгу, подобную той V12, но на ещё более современной и мощной платформе. В качестве донора он подогнал новейшую на тот момент BMW M6 (E63). В этой работе я не принимал никакого участия, являясь лишь пассивным наблюдателем, поскольку был занят постоянной работой в компании Маруся Моторс, принадлежавшей Николаю Фоменко, и которая нынче развалилась. Единственное, что меня связывает с последней Волгой — это вся предыдущая история, которая нашла непосредственное отражение в облике этого автомобиля. Строили её всё те же люди — мой брат Дмитрий Петренко, Александр Баклунов и Сергей Спирин. На некоторых этапах в строительстве также принимал участие Виталий Мельников. Но если все предыдущие Волги строились из металла, то для этой было решено использовать совершенно новую прогрессивную технологию. Все новые детали были полностью смоделированы моим братом в 3D-модели. Затем для всех новых кузовных элементов на пятикоординатном фрезерном станке вытачивались матрицы, по которым выклеивались детали из карбона методом вакуумной инфузии. В результате получались очень прочные и лёгкие кузовные детали, которые не требовали доводки шпаклёвкой. Было решено некоторые части сделать из видового карбона. Этими деталями стали капот, крыша и крышка багажника. Чтобы они не сильно выделялись среди остальных поверхностей автомобиля, которые были покрашены в чёрный цвет, видовой карбон покрыли тонированным лаком. Хочу также отметить, что от родной двадцать первой здесь осталось всего пять деталей. Это рассеиватели подфарников и задних фонарей и центральная часть радиаторной решётки «китовый ус». Всё. Остальные детали созданы с нуля, в том числе, корпуса и ободки фар, фонарей и подфарников, бамперы, периметр решётки радиатора, молдинги окон, передняя и задняя эмблемы. Все они были спроектированы моим братом в 3D, затем выточены им же из алюминия и захромированы у одного нашего старого знакомого. Все стёкла также были спроектированы в 3D и изготовлены в компании Стеклолюкс. Начинка фонарей сделана светодиодной. В живую рабочая оптика смотрится потрясающе.
Вы спросите, почему эта машина строилась так долго? Отвечу. Дело в том, что у заказчика появились некоторые финансовые трудности, и очень долгое время проект находился на паузе. В прошлом году нашлись деньги на доделку этой работы, которую заканчивали Дмитрий и Александр вдвоём. Хочу выразить им своё уважение и почёт, что смогли довести этот труд до такого замечательного финала.
После моей фотосессии на машине были заменены декоративные колпачки на колёсах (олень вместо эмблемы BMW), затонированы все стёкла и на задних боковых стёклах была немного откорректирована форма чёрной маски (нижняя грань). fotki.yandex.ru/next/user…63109/view/638519?page=16

Источник: https://www.drive2.ru/b/1136932

2010 (?). САМАВТО. Россия. Москва. Автор низвестен. Агрегатная база ГАЗ-21, Пежо

2010 (?). САМАВТО. Россия. Москва

2010 (?). САМАВТО. Россия. Москва

2010 (?). САМАВТО. Россия. Москва. Агрегатная база  ГАЗ-21

2010 (?). САМАВТО. Россия. Москва

2076395

®AutoDesignEncyclopedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *