Felino
Канада / 2010-н.в.
Felino Cars, Canada, https://felinocars.com
История марки Felino
Как и многие гонщики канадец Антуан Бессетт (Antoine Bessette) после окончания карьеры решил перенести свой опыт вождения трековых болидов в коммерческую плоскость. В 2010 году он создал компанию по выпуску эксклюзивных мелкосерийных суперкаров, которые должны дарить своим владельцам те же эмоции, что получает профессиональный гонщик во время соревнований. Первый прототип купе cB7 построен ещё в 2011 году. Тестирование проводилось на трассе Circuit Gilles Villeneuve. Был построен и второй прототип, с более мощным двигателем и кузовом. В 2014 году прототип был представлен на Международном автосалоне в Монреале. В том же году разработка автомобиля была близка к завершению, но он был официально продан только в 2016 году, причём исключительно в виде трековой машины, которую нужно как-то доставить на автодром, и там гонять на всю катушку. Версия cB7R, представленная в феврале 2020 года, – дорожная, на что указывает буква R (Road – дорога) в её обозначении. По сути, cB7R ничем не отличается от трекового собрата: это бескомпромиссный автомобиль, спроектированный вокруг водителя в ущерб многим практическим и эстетическим соображениям.
Модельный ряд Felino
2020-н.в. Felino cB7R
В профиль автомобиль выглядит, мягко говоря, специфически, корма кажется тяжеловесной, особенно с учётом короткой (2451 мм) колёсной базы и крупных колёс размерностью 245/40 R 18 спереди и 315/30 R 18 сзади. Автомобиль имеет классическую компоновку, но двигатель смещён за передние колёса, то есть находится в пределах колёсной базы, так что компоновку можно также назвать условно среднемоторной. Развесовка идеальная – 50:50. Сухая масса – 1135 кг, снаряженная 1170 кг. Кузов изготовлен из углепластика. Подвеска – на двойных поперечных рычагах «по кругу», с широкими возможностями регулировок. Тормоза – дисковые вентилируемые диаметром 390 мм спереди (6-поршневые суппорты) и 378 мм сзади (4-поршневые суппорты). Базовый двигатель – джи-эмовский атмосферный 6,2-литровый V8, выдающий максимальные 525 л.с. при 6200 об/мин и 486 Нм при 5200 об/мин. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо секвентальная, то есть с автоматическим сцеплением и лепестками переключения передач на рулевой колонке. До 100 км/ч Felino cB7R разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 325 км/ч. В качестве опции для cB7R предлагается 7,0-литровый V8, выдающий максимальные 700 л.с. при 6700 об/мин и 580 Нм при 5600 об/мин. Первую «сотню» с этим мотором автомобиль набирает за те же 2,9 с, но потолок «максималки» поднят до 345 км/ч. Салон выглядит аскетично и щеголяет необработанным карбоном. Вместо традиционного руля – гоночный штурвал с кнопкой запуска двигателя и селектором режимов езды: «сухой», «мокрый», «безумный». Углепластиковое сиденье водителя с 6-точечными ремнями безопасности формуется под конкретного заказчика. Единственное пассажирское кресло – универсальное, но тоже ковшеобразное. Упоминаний о багажнике нет. Ёмкость топливного бака – 56 л.
Использованы материалы: https://www.kolesa.ru
Техническая характеристика |
Felino cB7R (стандарт) |
Felino cB7R (опция) |
|
Годы выпуска | 2020-н.в. | 2020-н.в. | |
Тип кузова | н.д. | н.д. | |
Материал кузова | углеродное волокно и композитный материал | углеродное волокно и композитный материал | |
Число мест и дверей | 2 / 2 | 2 / 2 | |
Размеры, мм | длина | 4191 | 4191 |
ширина | 1930 | 1930 | |
высота | 1143 | 1143 | |
колесная база | 2451 | 2451 | |
колея передняя/задняя | н.д. | н.д. | |
дорожный просвет | н.д. | н.д. | |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1170 | |
Полная масса, кг | н.д. | н.д. | |
Объем багажника, литров | н.д. | н.д. | |
Коэффициент обтекаемости Сх | н.д. | н.д. | |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | |
Система питания | н.д. | н.д. | |
Расположение | впереди, продольное | впереди, продольное | |
Охлаждение | жидкостное | жидкостное | |
Число цилиндров | V8 | V8 | |
Рабочий объем, см.куб. | 6200 | 7000 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | н.д. | н.д. | |
Степень сжатия | н.д. | н.д. | |
Число клапанов | н.д. | н.д. | |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин | 525 / н.д. / 6200 | 700 / н.д. / 6700 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 486 / 5200 | 580 / 5600 | |
Трансмиссия | механическая, 6-ти ступенчатая | секвентальная, 6-ти ступенчатая | |
Сцепление | н.д. | автоматическое с лепестками переключения передач на рулевой колонке | |
Привод | задний | задний | |
Рулевой механизм | н.д. | н.д. | |
Передняя подвеска | гоночный стиль, независимая двойная триангуляция | гоночный стиль, независимая двойная триангуляция | |
Задняя подвеска | гоночный стиль, независимая двойная триангуляция | гоночный стиль, независимая двойная триангуляция | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Диаметр разворота, м | н.д. | н.д. | |
Размер шин | Передние 245/40R18; задние 315/30R18 | Передние 245/40R18; задние 315/30R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 325 | 345 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2,9 | 2,9 | |
Расход топлива л/100 км | средний | н.д. | н.д. |
90 км/ч | н.д. | н.д. | |
120 км/ч | н.д. | н.д. | |
городской цикл | н.д. | н.д. | |
Емкость топливного бака, л | 56 | 56 | |
Топливо | бензин | бензин | |
®AutoDesignEncyclopedia |
®AutoDesignEncyclopedia