Emme
Бразилия / 1996-1999
Megastar Veículos Ltda, Pindamonhangaba, Brazil
История марки Emme
Megastar Emme, более известная как Emme Lotus выделяется своей противоречивой и загадочной историей. Она стала результатом предполагаемых инвестиций в размере 162 миллионов долларов США группой под названием New Concept Aktiengesellshaft, базирующейся в налоговой гавани Лихтенштейна. На эти деньги бразильский филиал компанииMegastar Veículos, базирующийся в Пиндамонхангабе, должен был произвести две модели: скутер Mirage с двигателем объемом 50 куб. Benz E 55 AMG, предназначенный для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт.По данным Megastar, индекс национализации автомобиля составил солидные 87%, причем импортировались только двигатель и трансмиссия версии 422T, а кузов (изготовленный путем впрыска полимера под названием VeXtrim, который, согласно информации, был достаточно стойким, чтобы противостоять выстрелам из револьвера 38-го калибра) установлен на шасси из оцинкованной стали, а остальные механические компоненты были отечественными. Автомобиль имел уровень доработки, намного превосходящий любой отечественный образец, с независимой подвеской на всех четырех колесах с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, самоблокирующимся дифференциалом PowerLock и даже с самоуправляемым рулевым управлением. задний мост (как у Nissan Skyline GT-R), но явно было присутствие деталей от других автомобилей, снятых с производства автомобилях 80-х годов.Несмотря на то, что прототипа появился в 1996 году, официальная презентация состоялась только в октябре 1997 года на автосалоне в Бразилии. В распространяемых затем рекламных материалах упоминались три версии, различающиеся по двигателям: 420 (2,0 16 В, 145 л.с.), 420T (2,0 16 В, турбонаддув, 183 л.с.) и 422T (2,2, 16 В, турбонаддув, 264 л.с.).2-литровые двигатели предположительно были собственной разработки и должны были производиться в Бразилии, хотя их характеристики были очень похожи на характеристики двигателей VW AP 2000, такие как диаметр и ход поршня (соответственно 82,5 мм и 92,8 мм), что также принесло больше тайны и сомнений в годности проекта.Двигатель 2.2 был агрегатом Lotus, который использовался на модели Esprit. Этот двигатель был соединен с трансмиссией BorgWarner, от Ford Mustang V8, у которой были очень длинные передаточные числа, неподходящие для двигателя с высоким крутящим моментом при высоких оборотах, установленного на автомобиле массой 1600 кг, так что модель с турбонаддувом 2.0 имела лучшее ускорение, чем 2.2, из-за большего крутящего момента при низких оборотах. Еще одним фактором, порождавшим недоверие, было отсутствие АБС и подушек безопасности, которые на тот момент уже были стандартным оборудованием для автомобилей этого класса, что в некотором роде делало бы его нежизнеспособным для продажи на европейском континенте.В 1998 году на автомобиль начали приниматься первые заказы. На момент запуска автомобиль цена составляла 54 450 реалов, что выше, чем цена Omega CD 4.1 (47 000 реалов), но значительно ниже 221 400 реалов, взимаемых за Mercedes E55 AMG. Средства массовой информации в то время демонстрировали большой ажиотаж по поводу нового бразильского автомобиля, который сможет напрямую конкурировать с лучшими немецкими седанами, но при неясной политике компании не разглашать слишком много информации модель приобрела дурную славу в специализированных изданиях того времени. Производство продолжалось до 1999 года, когда Megastar была объявлена банкротом. Было произведено от 12 до 15 единиц, из которых 5 модели 420T, а остальные — 422T.
Модельный ряд Emme
1997-1999. Emme Lotus 420 / 420T / 422T
Изготовлено примерно 12-15 экземпляров
®AutoDesignEncyclopedia