Bell Aurens
Германия / 2008-2014
Bell Aurens Automobiles, Oberasach, Germany
История марки Bell Aurens
Небольшая немецкая компания Bell Aurens принадлежала Томасу Беллу и Хольгеру Калвелаге (Thomas Bell и Holger Kalvelage). В 2008 году они построили на базе Land Rover Series II необычный автомобиль, который назвали Longnose. Они задумали создать большой внедорожник с компоновкой кузова и стилистикой в традициях классических спортивных автомобилей 30-х годов. Автомобиль имел огромный моторный отсек в который предполагали воткнуть 27-литровый (!!!) двигатель Rolls Royce Merlin V12 мощностью 1500 л.с. (такие двигатели устанавливали на истребители Spitfire в годы Второй мировой войны). Но из-за сложностей с немецким законодательством конструкторам пришлось установить скромный двигатель Rover V8 с увеличенным фирмой JE-Engineering рабочим объемом с 4,6 до 5,0 литра, поднявшим мощность с 235 до 350 л.с. Трансмиссией занимались специалисты мастерской Delta 4×4. Они соединили 5-ступенчатую механическую коробку передач, полный привод с блокируемым дифференциалом с усиленной подвеской с регулируемыми амортизаторами фирмы GAZ. Роскошный салон с деревянным полом и ковшеобразными сиденьями, обшитыми кожей Nappa, был смещен к задней оси автомобиля. Предусматривалась съемная алюминиевая крыша с полноценным ветровым стеклом. С откинутым верхом перед водителем и пассажиром было узенькое стекло. Для защиты глаз в комплекте с машиной шли специальные защитные очки. В планах создателей этого чуда было произвести десять таких автомобилей по цене 150-170 тыс долларов. Но из-за экономического кризиса 2008 года удалось построить всего два экземпляра Bell Aurens Longnose.
Модельный ряд Bell Aurens
2008. Bell Aurens Longnose
®AutoDesignEncyclopedia