КАТАЛОГ самодельных транспортных средств Кыргызстана
На странице представлено 8 моделей САМАВТО Кыргызстана.
1969. ОРБИТА. Киргизия (СССР). Автор В.Савченко
2000 (?). САМАВТО. Кыргызстан. Бишкек. Автор неизвестен
2000 (?). САМАВТО. Кыргызстан. Бишкек. Автор неизвестен. Агрегатная база Ford Granada
2000 (?). САМАВТО. Кыргызстан. Бишкек. Автор неизвестен. Агрегатная база Opel Omega
2002. САМАВТО. Кыргызстан. Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-69
2005. БАРХАН ТАЙГАН. Кыргызстан. Бишкек Автор неизвестен. Агрегатная база ГАЗ-66
Автомобиль Бархан Тайган из серии Барханов седьмой по счету. Был сделан на базе ГАЗ-66, для поездки на Тибет. В машине установлен двигатель ОМ364А (Мерседес Бенц) рабочим объемом — 3972 см3. , мощностью 115 л.с. и моментом вращения 378 Нм. В мостах установлены главные пары, с передаточным числом 5,5. Были установлены дисковые тормоза. Поставлена резина фирмы Irok Super swamper, размером 41/14.5 R18. Вес автомобиля 3200 кг. Габаритные размеры:
Длина 5300 мм;
Ширина 2270 мм;
Высота 2070 мм.
Источник: https://www.drive2.ru/r/selfmade/4062246863888369620/
2010 (?). БУЛАТ. Кыргызстан. Автор неизвестен
2017. GAZ-IS. Кыргызстан. Бишкек. Автор Рившанбек Ахмедов. Агрегатная база ГАЗ-51 и Исудзу Бихгорн
Отзыв владельца
Всем привет ! Проект Газ IS завершен . От первоначальной пиндоской краски раптор отказались, вычистили кузов до метала. Покрасили в черный акрил типа ксералика, на солнце радужно светится.
youtu.be/5iYGxaAKPek
Паспортные данные
• Двигатель 3.1 дизельный (125 л.с.)
• Автоматическая коробка передач
• Полный привод
• Мой проект GAZ — IS пикап 4х4 3.1 ТД кабина Газ 51 донор Исузу Бигхорн 1996 г.в. с раздаткой ТОД .Долго искал кабину начал с августа месяца текущего года.На данный момент работа завершается по кузову он будет двух капотный первая часть для саббуфера и мелочевки на электроподьемниках вторая на газовых амортизаторах . Цельный капот кузова тяжеловатый получается решили два капота сделать. Капот перед кабиной сделали сами родной не нашли. Недавно удача подвернулась нашел 4 новых двери с завода два крыла решетку радиатора с заводской грунтовкой. Пришлось снять старое и устанавливать новое.
• Автором проекта пикап Газ 51 3.1 TD АКПП 4х4 являюсь я, отставной полковник, (вояка) кадровый.
Давно вынашивал эту идею, и вот, в прошлом году начал. Правда сложно было найти кабину. 3 месяца усиленного поиска, и, сын нашел через друзей на Исык -Куле, в горах кошаре. А, дальше, пошло-поехало…
В августе 2015 начали, и сейчас авто на покраске. Маляры попросили не торопить, чтобы сделать хорошо (к концу марта).
Ну, отделка салона времени много не займет. Опции будут как у современной машины.
Честно говоря, когда начинал, за моей спиной посмеивались над проектом, мол деньги зря тратит. ))
ТелеВизионщики просят эксклюзивное право снять сюжет после окончания.
https://youtu.be/5iYGxaAKPek
®AutoDesignEncyclopedia