Apollo
Германия / 1904-1932
A. Ruppe & Sohn AG, Apolda, Germany (1910-1912); Apollo Werke AG, Apolda, Germany (1912-1927)
-
-
Apollo Werke AG (1915)
-
-
Apollo Werke AG (1920)
-
-
Apollo Werke AG (1921)
-
-
Apollo Werke AG (1922)
-
-
Apollo Werke AG (1926)
История марки Apollo
Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма Ruppe und Sohn, расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся Piccolo. Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха. В 1910 году Ruppe und Sohn преобразовалась в Apollo и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Karl Slevogt, который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели «Тип В» и «Тип R» с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми Bugatti. Но основной продукцией Apollo оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели «G-7/20», «С-6/18» и «N-8/24» с 4-цилиндровыми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913 годах. С началом войны производство приостановилось. После наступления мира Apollo нашла силы восстановить выпуск автомобилей, некоторые ее модели были сделаны на высоком техническом уровне. Из них надо упомянуть автомобиль-прототип «12/50» с двигателем V8 и тормозами на всех колесах. Серийная продукции фирмы в середине 20-х годов неожиданно потеряла спрос. Apollo сошла со сцены.
Модельный ряд Apollo
1911. Apollo Tip B
Техническая характеристика |
Apollo Tip B |
Годы выпуска |
1911 |
Тип кузова |
открытый родстер на лонжеронной раме |
Материал кузова |
металл |
Число мест и дверей |
2 / 2 |
Размеры, мм |
длина |
н.д. |
ширина |
н.д. |
высота |
н.д. |
колесная база |
н.д. |
колея передняя/задняя |
н.д. |
дорожный просвет |
н.д. |
Снаряженная масса, кг |
н.д. |
Полная масса, кг |
н.д. |
Объем багажника, литров |
н.д. |
Коэффициент обтекаемости Сх |
н.д. |
Тип двигателя |
бензиновый |
Система питания |
карбюратор |
Расположение |
переднее |
Охлаждение |
жидкостное |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, см.куб. |
1040 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
60 / 92 |
Степень сжатия |
н.д. |
Число клапанов |
8 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин |
12 / 9 / 2000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
н.д. |
Трансмиссия |
механическая, 4-х ступенчатая |
Сцепление |
н.д. |
Привод |
задний |
Рулевой механизм |
н.д. |
Передняя подвеска |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Задняя подвеска |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза передние |
барабанные |
Тормоза задние |
барабанные |
Диаметр разворота, м |
н.д. |
Размер шин |
н.д. |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
н.д. |
Расход топлива л/100 км |
средний |
н.д. |
90 км/ч |
н.д. |
120 км/ч |
н.д. |
городской цикл |
н.д. |
Емкость топливного бака, л |
н.д. |
Топливо |
н.д. |
®AutoDesignEncyclopedia |
|
1921. Apollo 10/30 PS
Техническая характеристика |
Apollo 10/30 PS |
Годы выпуска |
1921 |
Тип кузова |
родстер |
Материал кузова |
металл |
Число мест и дверей |
2 / 0 |
Размеры, мм |
длина |
н.д. |
ширина |
н.д. |
высота |
н.д. |
колесная база |
н.д. |
колея передняя/задняя |
н.д. |
дорожный просвет |
н.д. |
Снаряженная масса, кг |
1000 |
Полная масса, кг |
н.д. |
Объем багажника, литров |
н.д. |
Коэффициент обтекаемости Сх |
н.д. |
Тип двигателя |
бензиновый |
Система питания |
карбюратор |
Расположение |
переднее |
Охлаждение |
жидкостное |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, см.куб. |
2440 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
н.д. |
Степень сжатия |
н.д. |
Число клапанов |
8 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин |
40 / 29 / 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
н.д. |
Трансмиссия |
механическая, 4-х ступенчатая |
Сцепление |
н.д. |
Привод |
задний |
Рулевой механизм |
н.д. |
Передняя подвеска |
н.д. |
Задняя подвеска |
н.д. |
Тормоза передние |
н.д. |
Тормоза задние |
н.д. |
Диаметр разворота, м |
н.д. |
Размер шин |
н.д. |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
н.д. |
Расход топлива л/100 км |
средний |
н.д. |
90 км/ч |
н.д. |
120 км/ч |
н.д. |
городской цикл |
н.д. |
Емкость топливного бака, л |
н.д. |
Топливо |
н.д. |
®AutoDesignEncyclopedia |
|
1924. Apollo 12/40 PS
Техническая характеристика |
Apollo 12/40 PS |
Годы выпуска |
1921-1925 |
Тип кузова |
фаэтон |
Материал кузова |
металл |
Число мест и дверей |
5 / 4 |
Размеры, мм |
длина |
н.д. |
ширина |
н.д. |
высота |
н.д. |
колесная база |
3220 |
колея передняя/задняя |
н.д. |
дорожный просвет |
н.д. |
Снаряженная масса, кг |
1500 |
Полная масса, кг |
н.д. |
Объем багажника, литров |
н.д. |
Коэффициент обтекаемости Сх |
н.д. |
Тип двигателя |
бензиновый |
Система питания |
карбюратор Solex |
Расположение |
переднее, продольное |
Охлаждение |
жидкостное |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, см.куб. |
2598 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
82 / 123 |
Степень сжатия |
н.д. |
Число клапанов |
8 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин |
40 / 29 / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
н.д. |
Трансмиссия |
механическая, 4-х ступенчатая |
Сцепление |
н.д. |
Привод |
задний |
Рулевой механизм |
н.д. |
Передняя подвеска |
н.д. |
Задняя подвеска |
н.д. |
Тормоза передние |
н.д. |
Тормоза задние |
н.д. |
Диаметр разворота, м |
н.д. |
Размер шин |
н.д. |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
н.д. |
Расход топлива л/100 км |
средний |
н.д. |
90 км/ч |
н.д. |
120 км/ч |
н.д. |
городской цикл |
н.д. |
Емкость топливного бака, л |
н.д. |
Топливо |
н.д. |
®AutoDesignEncyclopedia |
|
®AutoDesignEncyclopedia