Austro-Daimler (в разработке)

Страница в разработке

Austro-Daimler

  Австрия / 1899-1934

История марки Austro-Daimler

В 1899 году начало свою работу австрийское подразделение компании Daimler, специализацией которого должно было быть производство и продажа грузовиков — «Austro-Daimler». Но технический директор подразделения, сын основателя концерна, принял решение производить и выпускать также легковой автомобиль, укомплектованный двигателем с двумя цилиндрами общим объёмом 1,4 л. В 1905 году во главе компании «Austro-Daimler» становится Фердинанд Порше, который смог наладить производство ещё нескольких автомобилей и обеспечить автопроизводителю финансовую независимость от материнской компании. Спустя ещё 5 лет состоялась презентация модели авто «Принц Генрих» — автомобиль с открытым кузовом для четверых человек. Машина была оснащена силовым агрегатом с верхним клапаном объёмом 5,7 л, мощностью 40 л.с. Спустя ещё год появилась модель 35/60, которая была укомплектована мотором объёмом 7 л, обеспечивающим мощность 60 л.с. В 1923 году место Ф. Порше занял новый руководитель Рабе, который приложил свои силы к совершенствованию моделей ADM, не выведенных к тому времени в серийное производство. На автомобили этой серии устанавливали двигатели объёмом 2,5-3 л, которые давали мощность до 80 л.с. Однако после этих инноваций на рынок поступил только один спорткар ADM-3, обладавший мощностью 100 л.с. В конце 20-х автомобиль принимал участие во многих европейских спортивных гонках и неизменно занимал первые места. Обновленная модель авто ADR сменила начавшую устаревать ADM-3. Особенностью нового авто была независимая подвеска и кузов турбинообразной формы, который позволял уменьшить лобовое сопротивление. В 1929 году состоялась презентация модели автомобиля ADR6, которая по своим техническим показателям и внешнему виду могла стать конкуренткой многим английским авто премиум-класса. Машина оснащалась мотором объёмом 3,6 л, дававшим мощность 120 л.с. Спустя год было запущено проектирование модели ADR8, но сложная финансовая обстановка компании вынудила руководство принять решение остановить разработки, возобновить сотрудничество с Daimler и продолжить выпуск грузовых автомобилей. В 1934 году прекратилось производство всех легковых гражданских автомобилей, поскольку концерн не мог предоставить потребителям недорогую модель, а спустя ещё два года было принято решение полностью закрыть австрийское подразделение. С 1973 года производственная территория была выкуплена концерном Daimler, и после проведения ряда модернизаций там начался выпуск грузовиков Mercedes-Benz. На сегодняшний день на этом заводе осуществляется производство большинства автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускаются для продажи на европейских рынках.

www.ru.wikipedia.org