Vermot

Vermot

Германия / 2001-н.в.

История марки Vermot

Возрождения Veritas пришлось ждать до начала девяностых, когда за дело взялась группа энтузиастов, восстановивших компанию уже под новым названием — Vermot AG. Первым творением новой эпохи стал в 2001 году концепт Veritas RS с шестилитровым V12 двигателем; при создании этого автомобиля использовалась масса родных деталей от модели 328.

Эта идея получила дальнейшее развитие и реализацию в новом Veritas RS III, выпущенном в количестве 50 экземпляров в 2010 году. Эта модель оснащалась двумя двигателями на выбор: V-образная «восьмёрка» (5 л, 487 л.с.) с механической коробкой и V10 от BMW M5 (5 л, 608 л.с.) с секвентальной трансмиссией. Первый мотор разгонял авто до 329 км/ч, второй – до 377. Планировалось, что Veritas RS III примет участие в соревнованиях FIA GT1 2010 года, однако для конкуренции с современными аналогами потребовалась доработка, чем компания и занялась.

Модельный ряд Vermot

2001. Vermot Veritas RS III (Concept)2001. Vermot Veritas RS III (Concept)

2010. Vermot Veritas RS III2010.Vermot Veritas RS III

Кузов новинки выполнен из карбоновых панелей, внутренняя структура – из труб. Весит автомобиль чуть больше тонны – 1080 кг. Тормоза керамические, как на самых настоящих гоночных автомобилях, к тому же активно Veritas RS III тестировался на Норшляйфе. Впрочем, неопытным водителям будут поставляться родстеры с ESP и ABS.  Кожаные сиденья с пятиточечными ремнями,  22-дюймовые диски с туго намотанными на них покрышками, мощный спортивный выпуск из нержавейки — что может быть эротичнее для истинного фаната скорости? Бескомпромиссная жёсткая подвеска, цепкие керамические тормоза, спортивные низкопрофильные шины Dunlop типоразмера 255/30 спереди и 325/25 сзади.

Двигатель был взят родной, немецкий, десятицилиндровый BMW рабочим объемом в 5 литров. Его мощность составляет 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 520 Нм. В стандартной комплектации будет 7-скоростная автоматическая трансмиссия, но по желанию можно заказать и шестиступенчатую ручную. Разгон до «сотни», как уверяют создатели, займет меньше 3,2 секунды, а максимальная скорость равна 347 км/ч.

Собирали эти адские родстеры с посадочной формулой 1 + 1 (пассажирское место скрыто) вручную — пятнадцать сотрудников Vermot AG. Изготовление одной такой машины занимает около восьми недель.

Источник: www.drive.ru

Изготовлено 50 экземпляров

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *