Baldwin
США / 1899-1901
Baldwin Automobile Company, Providence, Rhode Island, USA (1899-1900)
Baldwin Automobile Manufacturing Company, Rhode Island, USA (1900)
Baldwin Motor Wagon Company, Providence, Rhode Island, USA (1901)
История марки Baldwin
Л.Ф.Н. Болдуин (L.F.N. Baldwin) спроектировал и построил свою первую паровую машину (фургон) в 1896 году на заводе паровых двигателей Cruickshank в Провиденсе (Providence), штат Род-Айленд (Rhode Ialand). Приобрел и эксплуатировал автомобиль местный универмаг Shepard & Company. В 1898 году Болдуин начал постройку второго автомобиля и закончив его в 1899 году основал компанию по производству паромобилей Baldwin Automobile Company. Президентом компании стал Орасио Фрейзер (Horacio Fraser), а Честер Кэмпбелл (Chester Campbell) секретарем. В середине 1900 года название сменилось Baldwin Automobile Manufacturing Company, а в 1901 на Baldwin Motor Wagon Company. Однако, дальше постройки двух паромобилей дело не пошло, и компания закрылась. А Болдуин переключился на основание новой производственной компании Baldwin в Коннеллсвилле (Connellsville), штат Пенсильвания (Pennsylvania).
Модельный ряд Baldwin
1899. Baldwin Steam Runabout
Паровая повозка для двух или четырех человек оснащена реверсивным двигателем, оснащенным клапанами и торцами клапанов из никелированной стали мощностью от 4 до 6 л.с. Выхлопной пар, покидая двигатель, подается в специальный комбинированный конденсатор и испаритель, а оттуда возвращается в резервуар для воды. При преодолении подъема, где требуется максимальная мощность и используется значительный объем пара, излишки пара проходят через хитроумно сконструированную глушительную трубку и выходят бесшумно. Котел топится бензином. Выхлопной пар проходит через змеевик в бензобаке и повышает температуру, так что небольшое давление создается автоматически без использования ручного насоса. Горелка под котлом регулируется давлением в котле. Емкости для воды и топлива сконструированы таким образом, что движение вагона не влияет на их содержимое. От двигателя мощность передается на заднюю ось посредством единой центральной приводной цепи. Обеспечивается достаточная тормозная мощность, а опорные катки велосипедного типа оснащены пневматическими шинами.
По материалам «Английского автомобильного журнала», издание 1899 года.
1900. Baldwin Steam Runabout
НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Второй автомобиль имел двухцилиндровый паровой двигатель с цепным приводом на заднюю ось. Максимальная скорость составляла 40 км/час. На открытой грузовой платформе могли разместиться четыре человека.
®AutoDesignEncyclopedia