Buckmobile
США / 1902-1905
Buckmobile Company, Utica, New York, USA (1902-1904); Black Diamond Automobile Company, Utica, New York, USA (1904-1905)
История марки Buckmobile
Компания Buckmobile была основана в 1902 году в Ютике (Utica), штат Нью-Йорк (New York) президентом Альбертом Дж. Ситоном (Albert J. Seaton). За финансы отвечал А. Веддер Брауэр (A. Vedder Brower). Дизайнером, конструктором и генеральным менеджером был Уильям Х. Бердсолл (William H. Birdsall). Прототип будущего автомобиля марки появился еще в 1901 году. Названия модель не имела (как и последующие). Это был родстер на четырех велосипедных колесах, оснащенный 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 10 л.с. Впервые торговая марка Buckmobile показала свой автомобиль на Нью-Йоркской автомобильной выставке в январе 1903 года и получила высокую оценку журналистов. В своих моделях компания использовала покупные двигатели и трансмиссии. Кузова и подвеска были собственного изготовления. Попытавшись расширить производство, вложив в него большие по тем временам средства, компания понесла убытки, от которых не смогла оправиться. В результате, в октябре 1904 года компания перешла во владение Black Diamond Automobile Company, которая продолжала производство автомобилей до 1905 года, под торговой маркой Buckmobile. Общий объем производства оценивается в 40 автомобилей.
Модельный ряд Buckmobile
1901. Прототип будущей модели Buckmobile
1902. Buckmobile (prototype)
1902. Buckmobile
1903. Buckmobile
Фото из рекламы в журнале Cycle & Automobile Trade Journal за май 1903 года. В этом году Buckmobile был представлен на Нью-Йоркской автомобильной выставке в Мэдисон-Сквер-Гарден.
1903. Buckmobile (квадратный радиатор)
Из объявления в The Automobile от 27 февраля 1904 года. Обратите внимание на квадратный радиатор на фальшкапоте (до 1905 года двигатель оставался установленным под сиденьем). Бизнес-универсал Buckmobile, выпущенный в 1905 году, имел радиатор аналогичного типа.
1904. Buckmobile (круглый радиатор)
Модель оснащалась двухцилиндровым двигателем мощностью 15 лошадиных сил с закрытой планетарной коробкой передач, которые позволяли разгоняться до 35 миль в час. Автомобиль очень оригинален, включая кожаное сиденье, алюминиевые крылья, деревянную подвеску. Очевидно до наших дней сохранился только один экземпляр, находящийся в музее Аризоны.
1904. Buckmobile (трапецевидный радиатор)
Это самая распространенная модель Buckmobile.
1905. Buckmobile
®AutoDesignEncyclopedia