Майкл Тернер (родился в 1934 г.) — британский иллюстратор , специализирующийся на автомобильной и авиационной живописи . Он считается одним из первых и самых уважаемых представителей этого жанра.
Тернер родился и вырос в пригороде Харроу, Мидлсекс. Во время Второй мировой войны он заинтересовался авиацией и самолетами Королевских ВВС и рисовал самолеты в своих школьных тетрадях, что приводило его учителей в ярость. После войны Тернер проявил интерес к автомобилестроению и автоспорту, когда во время его семейного отпуска на острове Мэн в 1947 году они приняли участие в гонке за трофеями Британской империи. После окончания школы Тернер поступил в художественный колледж, а затем в течение двух лет служил в Королевской службе инженеров-электриков и механиков . Его первая работа после национальной службы была в лондонской рекламной студии, в которой он стал внештатным сотрудником в 1957 году. Работы Тернера регулярно демонстрировались на стене известного клуба Steering Wheel в Лондоне, и многие из этих иллюстраций появлялись на обложках журналов и книг. В 1960-х Тернер основал свою собственную компанию «Studio 88», чтобы публиковать свои гравюры об авиации и автогонках, а также свой ежегодный набор рождественских открыток, которые стали популярными среди энтузиастов. Организаторы поручили ему создать официальные плакаты для известных автоспортивных мероприятий, таких как 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга, ряд гонок Формулы-1 и многие другие, которые проходили на известных трассах, таких как Нюрбургринг . Он был известен в Соединенных Штатах своими плакатами для гонок, которые проходили в Уоткинс-Глен между 1969 и 1980 годами, а также создавал плакаты для гонок Гран-при США на Востоке. Из-за необходимости запечатлеть истинную природу присутствия на мероприятии, Тернер имеет тенденцию посещать как можно больше мероприятий в области автоспорта и авиации, где он обычно делает зарисовки на мероприятиях. Тернер также участвовал в гонках серии Can-Am и имел тесные связи с командой McLaren, в которой подружился с ее гонщиками Денни Халмом и Брюсом Маклареном. Он отвечал за дизайн кузова McLaren M1B, победившего в гонках, разработал логотип команды, а также цветовую схему для ее первого автомобиля Формулы-1 сезона 1966 года. Эта цветовая схема просуществовала недолго, так как до Гран-при Монако окраску автомобиля пришлось изменить, когда продюсеры фильма «Гран-при» выбрали его в качестве ведущего автомобиля команды «Ямура», ведомой ее ведущим. Для персонажа Пита Арона (которого играет Джеймс Гарнер ) цветовая схема была изменена на бело-синюю, напоминающую цветную схему Хонды . Он является одним из основателей Гильдии художников-авиаторов, председателем которой он дважды и в настоящее время является президентом, а также является почетным членом Гильдии художников-автомобилистов. Тернер был связан с Красными стрелами и летал вместе с ними в прошлом. В своем списке клиентов он считает гонщиков, команды, спонсоров, пилотов, производителей автомобилей и самолетов, музеи и частные коллекции. Он провел ряд персональных выставок по всему миру. Его работы также появлялись на упаковке масштабных моделей Airfix. На сегодняшний день у Тернера опубликовано шесть книг с его работами.
Источник: Майкл Тернер (иллюстратор) — https://ru.qaz.wiki/wiki/Michael_Turner_(illustrator)
Далее к вашему вниманию наиболее яркие работы Майкла Тернера:
®AutoDesignEncyclopedia