МУЗЕЙ ВОЕННОЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ УГМК

Экспонаты автомобильного музея УГМК 

Фото автора, июль 2018 года

1886-1893. Benz Patent-Motorwagen 1886-1893. Benz Patent-Motorwagen

Копия первого в мире автомобиля (как и автомобиль Даймлера), построенного в 1885 году немецким изобретателем Карлом Бенцем. 29 января 1886 года на него официально был получен патент №37435. За основу была взята конструкция, разработанная немецким инженером Николаусом Отто. В качестве горючего Бенц решил использовать бензин, а не дорогостоящий спирт, на котором работали двигатели конкурентов. Воспламенение горючей смеси осуществлялось при помощи искры. Источником питания служила батарея, ток от которой подавался на индукционную катушку, повышающую напряжение до необходимой величины. Для получения горючей смеси Карл Бенц использовал карбюратор. В 1879 году были проведены первые испытания рабочей версии двигателя. На автомобиле был установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 954 см3. Двигатель установлен горизонтально над задней осью, приводивший её во вращение через одну ременную и 2 зубчатых передачи. Под двигателем было установлено большое горизонтальное колесо — маховик, который был создан для создания равномерного вращения, а также для запуска двигателя, стоило его лишь раскрутить. Несмотря на то, что открытый картер и капельная система смазки, применённые на Benz-Patent-Motorwagen, чужды современной механике, использование тарельчатого толкателя клапана хорошо известно в современном автомобилестроении. Исследование университета Мангейма установило, что реальная мощность этого автомобиля составляет 0,9 л. с. при 400 об/мин, хотя в патенте на изобретение указаны 2/3 лошадиные силы при 250 об/мин. Этот двигатель имел массу около 100 кг. Сцеплением служил один из шкивов ременной передачи, оборудованный механизмом свободного хода. Зажигание двигателя было электрическим, от гальванической батареи. Автомобиль развивал скорость до 16 километров в час. Всего за время производства с 1886 по 1893 год было создано 25 автомобилей Benz Patent-Motorwagen. В августе 1888 года жена Карла Бенца — Берта Бенц, вместе с сыновьями Ойгеном (15 лет) и Ричардом (14 лет), втайне от мужа совершила на третьем автомобиле Бенца первый автомобильный пробег длиной около 104 км. Основной целью поездки являлось посещение матери Берты Бенц, однако путешествие имело и другой мотив: показать мужу, который не смог достойно составить стратегию маркетинга своего изобретения, что автомобиль будет иметь финансовый успех, когда люди поймут его ценность.

1906-1926. Rolls-Royce 40-50 HP Silver Ghost

1906-1926. Rolls-Royce 40-50 HP Silver Ghost

1907. Victor Runabout

1907. Victor Runabout

1908. Holsman Runabout

1908. Holsman Runabout

1908. Talbot 15HP Type 4DB1908. Talbot 15HP Type 4DB

1909. International Harvester Model AW

1909. International Harvester Model AW

1910. Chalmers-Detroit Modek K30

1910. Chalmers-Detroit Modek K30

1910-1912. Benz 8/18HP

1910-1912. Benz 8_18HP

1910-1912. Benz 8_18HP

1911-1912. Delaunnay-Belleville HB4

1911-1912. Delaunnay-Belleville HB4

1913. King B Series 36HP Landaulette

1913. King B Series 36HP Landaulette

1913-1914. Renault Type DM (11CV) Tourer

1913-1914. Renault Type DM (11CV) Tourer

1913-1914. Renault Type DM (11CV) Tourer

1914. Jeffery Model 93 Touring

1914. Jeffery Model 93 Touring

1915. Brewster Knight Model 41 Town Car

1915. Brewster Knight Model 41 Town Car

1915. Brewster Knight Model 41 Town Car

1917. American La France Type 12 Tourer

1917. American La France Type 12 Tourer

1924-1925. Peugeot 172 BC Quadrilette

1924-1925. Peugeot 172 BC Quadrilette

1927-1928. Marmon E75 Speedster by E.H.Wilson

1927-1928. Marmon E75 Speedster by E.H.Wilson

1927-1931. Ford Model A

1927-1931. Ford Model A

1928. Pierce-Arrow 81 Roadster

1928. Pierce-Arrow 81 Roadster

1928-1932. BMW Dixi

1928-1932. BMW Dixi

1928-1932. BMW Dixi

1929. Auburn 8-90 Cabriolet

1929. Auburn 8-90 Cabriolet

1929-1930. Cadillac 353

1929-1930. Cadillac 353

1930. Pierce-Arrow Model B Tonneau Cowl Phaeton

1930. Piercr-Arrow Model B Tonneau

1930-1931. Cadillac 452 V16 Convertible Coupe by Fleetwood

1930-1931. Cadillac 452 V16 Convertible Coupe by Fleetwood

1931. Ford A Snow Flyer

1931. Ford A Snow Flyer

1931. Ford A Snow Flyer

1931-1932. Packard 902-509 Standard Eight Coupe Roadster

1931-1932. Packard 902-509 Standard Eight Coupe Roadster

1931-1935. Buick 35-90 5-passenger Sedan

1931-1935. Buick 35-90 5-passenger Sedan

1932-1936. ГАЗ-А

1932-1936. ГАЗ-А

1932-1941. ПМГ-1 (ГАЗ-АА)

1932-1941. ПМГ-1 (ГАЗ-АА)

1932-1941. ПМГ-1 (ГАЗ-АА)