1916. Танк прорыва Троянова (проект)

К сожалению графические материалы отсутствуют

Танк прорыва Троянова

Разработчик: инженер Л.С.Троянов
Год начала работ:  ?
Танк остался на стадии проекта по причине высокой технической сложности.

Пожалуй, наиболее авангардным проектом танка прорыва была разработка ленинградского конструктора Л.С.Троянова. Согласно описанию и предварительным наброскам танк представлял собой два гусеничных шасси с паровыми двигателями мощностью по 1500 л.с. между которыми устанавливалась поперечная платформа. На ней монтировалась башня с 203-мм пушкой, а на каждом из шасси имелись башни со 152-мм орудиями. Танк можно было ставить на железнодорожный ход, превращая его, таким образом, в бронепоезд. Собственно, идея подобного “составного танка” была не нова, поскольку ещё в 1915 г. в Великобритании появился проект “боевой машины Педрейл” аналогичной компоновки. Советский конструктор развил проект дальше, предусмотрев раздельное использование каждого из шасси в качестве отдельных боевых единиц. Проект поступил на рассмотрение, но был отвергнут в виду технологической сложности.

Источники:
Солянкин А.Г., Павлов И.В., Желтов И.Г., Павлов М.В. «Советские тяжёлые танки» 1917-1941 гг. Изд.центр «Экспринт». 2004 г.

РАСЧЕТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 
СВЕРХТЯЖЕЛОГО ТАНКА ПРОРЫВА ТРОЯНОВА обр.1915 г.

БОЕВАЯ МАССА ?
ЭКИПАЖ, чел. ?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 203-мм пушка на платформе и две 153-мм пушки в башнях
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптические прицелы
БРОНИРОВАНИЕ ?
ДВИГАТЕЛЬ два паровых
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ составная: два гусеничных шасси соединенных платформой
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ

Источник: www.aviarmor.net

®AutoDesignEncyclopedia