Apollo (США) (в разработке)

Apollo 

США / 1962-1966 / Apollo — brand of Small Business International Motor Cars Inc. (Oakland, California)

Apollo - brand of Small Business International Motor Cars Inc. (Oakland, California)(1963)

История марки Apollo

В начале 1960-х подающий надежды молодой американский инженер по имени Милт Браун мечтал создать американский спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с Aston Martin, Maserati или Ferrari. В то время как энтузиастов, разделяющих одну и ту же мечту, почти не было недостатка, Милт Браун был одним из немногих избранных, кто воплотил свою мечту в жизнь. Применив свои инженерные навыки с пользой, он спроектировал шасси с винтовой пружиной с нуля и обратился к своему другу Рону Плешиа, выпускнику элитного Колледжа дизайна Art Center в Пасадине, чтобы разработать стиль кузова. Чтобы привести свое новое творение в действие, Браун обратился к Buick, чтобы получить в свои руки их новый полностью алюминиевый двигатель V8 объемом 215 кубических дюймов. Этот усовершенствованный новый двигатель был компактным, легким и мощным — идеальный агрегат для американского спортивного автомобиля с экзотическим характером.

Затем Браун стал партнером канадского предпринимателя Фрэнка Райснера из Carrozzeria Intermeccanica в Турине, Италия. По предложению Рейснера для доработки дизайна был привлечен известный итальянский дизайнер Франко Скальоне, что придало проекту серьезное доверие. Скальоне добавил окна в задней части, переработал хвост и укоротил нос, чтобы создать красивое и сбалансированное купе в стиле фастбэк. Intermeccanica занималась изготовлением шасси и кузова, а затем отправляла отделанные и окрашенные автомобили в Окленд, штат Калифорния, где компания International Motors установила ходовую часть, задний мост и подвеску.

После дебюта Road&Track высоко оценила новый Apollo GT за его сбалансированную управляемость, изысканный комфорт и впечатляющие характеристики. Несмотря на благосклонную прессу, проект пошатнулся из-за дорогостоящего процесса сборки, отсутствия дилерской сети и шаткого финансирования. Более мощный 4,9-литровый 5000 GT с двигателем Skylark помог делу, но финансовые проблемы были слишком серьезными, и вскоре Браун потерял контроль над проектом. Еще 11 автомобилей были собраны в Техасе и проданы как Vetta Ventura, но в итоге было выпущено всего 88 экземпляров 3500 GT, 5000 GT, Apollo Convertible и Vetta Ventura.

Этот Apollo 1964 года — прекрасный пример, который с любовью обслуживали и готовили к ралли и гонкам на скоростных дорогах. Это один из всего 11 известных кабриолетов, и он был построен Милтом Брауном из остатков его сильно поврежденного оригинального кабриолета 5000 GT, используя в качестве основы новый старый сток, никогда не зарегистрированный катящийся корпус 3500 Coupe. Кабриолет, разработанный Scaglione, имеет очень мало общих панелей с купе, что делает такое преобразование важным мероприятием. На попечении своего последнего владельца этот Apollo был настроен для использования на скоростных дорогах и, таким образом, испытал много миль удовольствия в турах и ралли.

Предлагаемый здесь, Apollo представлен в очень хорошем состоянии, с отделкой в ​​​​классическом красном цвете и обивкой из натуральной коричневой кожи. Кузов в отличном состоянии, с хорошей четкостью и изящной формой кузова. Кабриолеты отличались вентилируемыми передними крыльями, подчеркивающими и без того красивый дизайн. Хром на Apollo используется редко, в основном на бамперах и накладках фар, все в отличном состоянии. Надлежащие детали включают в себя современные фары Carello, полированные проволочные колеса Borrani 5 x 400 (штампованные RW 3796 вокруг), обутые в правильные шины Pirelli Cinturato 165 x 400, топливный бак в стиле Monza и сдержанный  Carrozzeria IM. значки на флангах. В целом лакокрасочное покрытие выглядит привлекательно, хотя при ближайшем рассмотрении отмечаются некоторые неточности и мелкие дефекты. У него много присутствия, и он, несомненно, привлечет внимание своей естественной стихии, разрезая извилистые проселочные дороги.

Отличительной чертой всех автомобилей Apollo является удивительно удобная кабина, и этот кабриолет не является исключением. Коричневая кожа используется для отделки сидений и дверных карт, а слегка контрастирующая коричневая окантовка создает приятный акцент. Сиденья с хорошей поддержкой и поддержкой идеально подходят для дальних поездок. Кожа в отличном состоянии, на сиденьях видно легкое использование, что соответствует характеру использования этого автомобиля. Ковры цвета овсянки в очень хорошем состоянии, как и брезентовый мягкий верх. В кабине установлены превосходные, полностью отреставрированные датчики Jaeger, прекрасное рулевое колесо с тонким ободом и правильное распределительное устройство.

Сердцем этого Аполлона является 4,9-литровый V8 от Buick «Nailhead», такой же, как и у Skylark. Этот чугунный агрегат менее экзотичен, чем полностью алюминиевый 215, но значительно мощнее. Самый последний владелец сообщает, что установлены многочисленные детали для тюнинга того времени, в том числе поршни Olds с «юбкой-тапочкой», которые эффективно увеличивают объем двигателя до 348 кубических дюймов. Работа клапана с тремя углами и алюминиевый впускной коллектор улучшают поток воздуха, обеспечивая мощный удар Buick. В сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и снаряженной массой около 2100 фунтов это захватывающее вождение, которое легко может сравниться с более экзотическими машинами на дороге. Дальнейшие обновления включают двойные электрические вентиляторы охлаждения и главный тормозной цилиндр Wilwood. Позади Borranis скрываются перфорированные тормозные диски на всех четырех углах, обеспечивающие достаточную тормозную способность. Ходовая часть в целом аккуратная, свидетельствует о постоянном использовании дороги. Apollo зарекомендовал себя как быстрый и эффективный инструмент на многочисленных ралли на юго-востоке, в Новой Англии, Западной Вирджинии и на гонке на 1500 миль в Канаде. После реставрации историк марки Робб Нортрап выбрал этот автомобиль для обложки своей книги .Apollo GT: Американский Феррари .

В то время как мечта Милта Брауна о создании экзотического спортивного автомобиля американского производства оказалась недолговечной, его автомобили славятся своим стилем и содержанием, а также умением делать такие автомобили, как этот чудесный кабриолет 5000 GT, который на момент написания статьи продается на сайте https://hymanltd.com/ за 249500 долларов США. Инвентарный номер 7181.