Aksai

Aksai

Россия / 1891-2011

«Плугостроительный механический чугунно и меднолитейный завод Акционерного общества «Аксай», Россия, Нахичевань-на-Дону (1891-1900)
«Акционерное общество «Аксай», Нахичевань-на-Дону, Россия (СССР) (1900-1923)
«Красный Аксай», Ростов-на-Дону, Россия (СССР) (1923-1992)
ОАО «Красный Аксай», Ростов-на-Дону, Россия (1992-1999)
ЗАО «Красный Аксай», Ростов-на-Дону, Россия (1999-2011)

История марки Aksai

Первый американский автомобиль массового производства Oldsmobille Curved Dash вызвал во многих странах огромный интерес. Четыре иностранные фирмы выпускали эту простую и дешевую модель по лицензии. В России две компании взяли Oldsmobille за основу при изготовлении своих автомобилей. Ю. Меллер, изготовлявший велосипеды Dux, с 1904 по 1906 годы выпускал по их образцу Duxmobille. Годом раньше машиностроительный завод «Аксай» в Ростове-на-Дону взялся за постройку копии Oldsmobille. Почти все комплектующие изготовлялись самостоятельно, на стороне покупали резиновые детали, цепи привода задних колес, ободы и катушки зажигания. «Аксай» сделал 20 автомобилей — ровно столько, сколько смог продать. В 20-е годы предприятие перешло на выпуск сельскохозяйственных машин. В 1996 году началась сборка южнокорейских автомобилей Daewoo и оригинальных легковых вседорожных машин Dozor.

Модельный ряд Aksai

1904. Aksai 7HP

 

duks-aksay-1

 

008-1

Aksai

Техническая характеристика Aksai
Годы выпуска 1903-1904
Тип кузова открытый на лонжеронной деревянной раме
Материал кузова металл
Число мест и дверей 2 / 0
Размеры, мм длина н.д.
ширина н.д.
высота н.д.
колесная база н.д.
колея передняя/задняя н.д.
дорожный просвет н.д.
Снаряженная масса, кг н.д.
Полная масса, кг н.д.
Объем багажника, литров н.д.
Коэффициент обтекаемости Сх н.д.
Тип двигателя бензиновый
Система питания карбюратор
Расположение горизонтальное
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 1
Рабочий объем, см.куб. 1929
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 127 / 152,4
Степень сжатия н.д.
Число клапанов 6 выпускных, 12 впускных
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин 7 / — / —
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин н.д.
Трансмиссия механическая, 2-х ступенчатая
Сцепление н.д.
Привод н.д.
Рулевой механизм н.д.
Передняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза передние один ленточный на трансмиссию
Тормоза задние один ленточный на трансмиссию
Диаметр разворота, м н.д.
Размер шин н.д.
Максимальная скорость, км/ч 35
Время разгона до 100 км/ч, сек н.д.
Расход топлива л/100 км средний н.д.
90 км/ч н.д.
120 км/ч н.д.
городской цикл н.д.
Емкость топливного бака, л н.д.
Топливо н.д.
®AutoDesignEncyclopedia  

®AutoDesignEncyclopedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *