ДОЛМАТОВСКИЙ ЮРИЙ ААРОНОВИЧ / Россия (СССР) /
МОЛЧАНОВ ЭДУАРД РОМАНОВИЧ / Россия (СССР) / 1930-1975 /
ЗАХАРОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ / Россия (СССР) / 1949-2019
ПЕРЕШИВАЙЛОВ ПЕТР / Россия (СССР) / 1977
ПЕТРОВСКИЙ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ / Россия (СССР) / 1945-1993 /
АНРИ ЛАБУРДЕ (JEAN-HENRI LABOURDETTE) / Франция / 1888-1972 /
Активные годы деятельности : 1910-1940 гг. Значимые работы: 1912 Turcat Méry, 1922 Hispano-Suiza Type H6B Skiff Torpedo
- В первой четверти 20 века в автопромышленности еще никто не знал, как должен правильно выглядеть автомобиль. Именно поэтому первые автомобили были не похожи друг на друга и производились с необычным дизайном. Дизайнер Анри Лабурде стал первым в мире человеком, который возможно создал в 1912 году действительно первый в мире по настоящему красивый автомобиль.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ДЖОРДЖ ПАУЛИН (Georges Paulin) / Франция / 1902-1942 /
Активные годы деятельности : 1930-е годы. Значимые работы: 1937 Delage Aero Coupe, 1937 Peugeot Type 402 Eclipse и 1938 Bentley “Embiricos”
-
Этот автомобильный дизайнер стал первым в мире конструктором, который сделал интеграцию научных аэродинамических исследований в красивый дизайн. Стоматолог по образованию, Паулин сделал несколько конструкций Peugeot, в том числе четырехдверный седан. Также он создал модель Bentley“Embiricos”, которая не раз участвовала в 24-часовых гонках Ле-Мана и становилась победителем. К сожалению, карьера мастера была прервана во время Второй мировой войны, когда Германские нацисты расстреляли его за участие в подпольной организации «Французское сопротивление».
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ВИЛЬЯМ МИТЧЕЛЛ (WILLIAM L.MITCHELL) / США / 1912-1988 /
Активные годы деятельности : 1930-1980гг. Значимые работы: 1938 Cadillac 60 Special, 1941 Cadillac line и 1963 Buick Riviera
- Конструкция автомобилей, которые разработал дизайнер, Митчелл имели скульптурную форму и имели большие «плавники», множество хромированных безделушек и боковые треугольные ветровые стекла. Автомобили мастера отличались экстравагантностью и роскошностью. Примечательно что дизайн многих транспортных средств даже вдохновил дизайнеров при проектировании Lamborghini Miura.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ХАРЛИ ЭРЛ (HARLEY J.EARL) / США / 1893-1969 /
Активные годы деятельности : 1910-1950гг. Значимые работы: 1938 Buick Y-Job и 1951 General Motors Le Sabre concept
-
Дизайнер Эрл и в наши дни до сих пор является лидером корпоративного дизайна и, безусловно, останется на долгие годы важной личностью в автопромышленности. Ведь не шутка, возглавляя дизайнерский отдел компании General Motors, дизайнер был ответственный за выпуск с 1927 по 1958 года 55 млн. автомобилей. Во время своей тридцатилетний карьеры в компании General Motors Эрл брал и увольнял множество известных во всем мире автомобильных дизайнеров. Эрл был большим ассимилятором дизайнерских идей, которые он брал из Европейских источников. Множество автомобилей были созданы благодаря команде дизайнеров, которых собрал Эрл в своем отделе.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ВИРДЖИЛ ЭКСНЕР ( VIRGIL M.EXNER) / США / 1909-1973 /
Активные годы деятельности : 1930-1970гг. Значимые работы: 1955 Chrysler 300, 1955 VW Karmann Ghia coupe
- Как отличный и талантливый художник Вирджил Экснер вошел в автомобильный бизнес GM в 1934 году, став главой дизайн студии Pontiac. Позднее дизайнер стал вице-президентом отдела дизайна компании Chrysler. Здесь он работал с Carrozzeria Ghia, чтобы добиться снижение себестоимости автомобилей без ущерба дизайну.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ГОРДОН БЬЮРИГ (GORDON BUEHRIG) / США / 1904-1990 /
Активные годы деятельности : 1920-1960гг. Значимые работы: 1936 Cord 810 и 1937 Cord 812, 1956 Lincoln Continental Mark II
- Гордон Бьюриг работал под руководством Харли Эрл в компании GM. К сожалению, многие его работы не были оценены в компании. К примеру, концепт-кар решеткой радиатора линии на котором не вертикальные, а горизонтальные. Но его идеи подхватили другие автомобильные дизайнеры конкурирующих марок, выпустив множество серийных автомобилей с такой необычной для того времени передней решеткой. Помимо этого другие автомобильные компании взяли идеи Гордона Бьюрига, убрав с автомобилей молдинги с окон и подножки по бокам кузова. Позднее мастер работал в компании Форд.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
EUGENE T. «BOB» GREGORIE /США/1908-2002/
Активные годы деятельности : 1930-1940гг. Значимые работы: 1932 Ford Model Y, 1937 Ford, 1939-1949 Mercury
- Еще один знаменитый выпускник «школы дизайна GM», который создал в 30-х годах знаменитые наклонные боковые решетки на кузове 1932 Ford Model Y. Такая же решетка позднее, также появилась и на Citroën Traction Avant.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
РИЧАРД ТИГ (RICHARD TEAGUE) / США / 1923-1991 /
Активные годы деятельности : 1940-1980гг. Значимые работы: Packard, 1984 Jeep Cherokee
- Как и многие Американские дизайнеры в то время, Тиг закончил школу Арт-дизайна и начал свою карьеру в компании GM. Но в 1951 году он вернулся в свой родной штат Калифорния, для того чтобы начать работу иллюстратором в компании Packard. Но незадолго до краха автомобильной компании Тиг вернулся в Детройт, где продолжил свою карьеру в компании Chrysler. Этот дизайнер прославился одним из лучших дизайнеров, которые проектировали стиль внедорожников. Тиг создал классический дизайн легендарных внедорожников Jeep Cherokee.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ДЖОВАНИ САВОНУЦИ (GIOVANNI SAVONUZZI) / Италия / 1911-1986 /
Активные годы деятельности : 1930-1970гг. Значимые работы: 1947 Cisitalia 202, Ghia Supersonic series, 1963 Chrysler Turbine car
- Джовани Савонуци практически создал новый «язык дизайна» в автопромышленности, который долгие годы выделял все Итальянские автомобили. Так первые спроектированные машины мастера имели линию капота ниже, чем передние крылья. Помимо Итальянских автомобилей, Джовани помогал другим автомобильным маркам проектировать такие машины как Volvo P1800 и VW Karmann Ghia. Позднее дизайнер работал в компании Chrysler, где создал массу экстремальных автомобилей. Затем после ухода из Chrysler, художник продолжил свою карьеру в компании Фиат в качестве технического консультанта. Несмотря на свою малоизвестность, Джовани Савонуци является одним из самых важных дизайнеров за всю историю автопромышленности.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ДЖОВАНИ МИКЕЛОТТИ (GIOVANNI MICHELOTTI) / Италия / 1921-1980 /
Активные годы деятельности : 1950-1970гг. Значимые работы: 1962 Triumph Spitfire, 1961 BMW Neue Klasse
- Джованни Микелотти занимает ключевую позицию в мире автопромышленности. За свою карьеру дизайнер создал массу красивых и потрясающих автомобилей, начиная от Fiat 1100S и заканчивая несколькими культовыми Ferrari. Кроме того Джованни Микелотти создавал автомобили для таких компаний как BMW, BMC, Daihatsu, DAF и Fiat. Самой успешной машиной для мастера стала модель Triumph Spitfire. Автомобиль сочетал в себе строгие Британские традиции в Итальянском стиле, одновременно с недорогой стоимостью. Именно это и сделало автомобиль популярным во всем мире. Примечательно, что этот дизайнер был первым в мире Итальянским мастером дизайна, который начал работать на Японские автомобильные марки.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
БАТТИСТА ФАРИНА (BATTISTA PININFARINA) / Италия / 1893-1966 /
Активные годы деятельности : 1930-1960гг. Значимые работы: 1931 Cadillac V-16, наиболее ранние Феррари, в том числе 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet
- Баттиста Фарина стал настолько известным под прозвищем «Pinin» («Коротышка»), что Итальянское Правительство позволило ему в 1960 году изменить фамилию на Пининфарина, которую носят его предки в наши дни. Его творения всегда были элегантно сдержаны, выражали классицизм, который и стал визитной карточкой великого дизайнерского дома. За 84 года своей жизни Пининфарина нанял в свою дизайн-студию множество талантливых автомобильных дизайнеров.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
НУЧЧИО БЕРТОНЕ (GIUSEPPE «NUCCIO» BERTONE) / Италия / 1914-1997 /
Активные годы деятельности : 1930-1990гг. Значимые работы: 1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint, 1966 Lamborghini Miura, 1970 Lancia Stratos Zero
- Нуччио Бертоне находится на истории автопромышленности на другом «полюсе мира» автомобильного дизайна. Дело в том, что на самом деле Бертоне не являлся дизайнером, в том смысле, что он никогда не делал эскизы и визуализированные полноразмерные макеты автомобилей. Но, как и Американский дизайнер Харли Эрл, Нуччио Бертоне знал куда направить творческих людей, чтобы получать результаты, которые он хотел видеть. Бертоне был очень открытым человеком. Он позволял своим дизайнерам полную свободу мышления. Три дизайнера из нашего рейтинга работали на Нуччио Бертоне. Самое замечательное, что те, кто работал под его руководством, получили самое важное признание, благодаря красивым работам. К сожалению уйдя из дизайн-студии Бертоне, дизайнеры, хотя и делали красивые работы, уже не могли похвастаться огромным успехом.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ПОЛЬ БРАК / Франция /
- Французский дизайнер Поль Брак известен не только созданием элегантных автомобилей, таких как Mercedes и BMW, он также был пионером в области автомобильной безопасности. Pagoda SL стал одним из первых автомобилей, который имел зоны деформации, а вогнутый хардтоп был разработан для защиты от опрокидывания авто.
ЯН КАЛЛУМ / Великобритания /
- Создав дизайн Aston Martin DB9 и Jaguar F-Type, Каллум заслуживает звания лучшего дизайнера, который работает сегодня. Он буквально возродил красоту в автомобилях Jaguar.
БИЛЛ МИТЧЕЛЛ / США /
- Митчелл работал в компании GM. Он лично разработал дизайн многих американских автомобилей, а также руководит дизайнерскими авторазработками. Именно благодаря этому дизайнеру мир увидел Corvette Sting Ray.
МАЛЬКОЛЬМ СЭЙЕР / Великобритания /
- Малкольм Сэйер был первым, который начал учитывать аспект аэродинамики при разработке конструкций автомобилей. Его заслугой стали Jaguar C-Type, D-Type, E-Type, и XJ13.
ФРАНКО СКАЛЬОНЕ (FRANCO SCAGLI0ONE) / Италия / 1916-/1993 /
Активные годы деятельности : 1950-1970гг. Значимые работы: 1953-1955 Alfa Romeo B.A.T. series, 1959 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale, 1963 Lamborghini 350 GTV
- Скальоне был чрезвычайно влиятельным дизайнером, но был, к сожалению, по достоинству оценен только недавно. Нуччио Бертоне обнаружил, что Скальоне является мастером инстинктивной аэродинамики. К примеру, благодаря его дизайну 2,0-литровая Alfa Romeo Sportiva в кузове купе была также быстра, как и 3,0-литровый Mercedes 300SL. Самое удивительное, что Альфа-Ромео имела только 138 л.с. К сожалению, великий мастер при жизни так и не обрел славу, которую заслуживал.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
МАРЧЕЛЛО ГАНДИНИ (MARCELLO GANDINI) / Италия / 1938- /
Активные годы деятельности : 1960г.-н.в.Значимые работы: 1966 Lamborghini Miura, 1970 Lancia Stratos Zero, 1971 Lancia Stratos HF, 1972 Lamborghini Countach, 1972 BMW 5 Series, 1982 Citroën BX
- Марчелло Гандини является творческим автором и имеет огромное количество разработанных транспортных средств, в том числе и вертолетов. За свою жизнь мастер создал великое множествоНемецких, Французских и Японских автомобилей. Он создал бестселлеры вечных соперников на автомобильном рынке — Citroën и Renault. Марчело создавал как ультрамодные автомобили, так и ультрадешевые. Некоторые его работы до сих пор находятся на конвейере.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ЛЕОНАРДО ФИОРОВАНТИ (LEONARDO FIOROVANTI) / Италия / 1938- /
Активные годы деятельности : 1960-2010гг. Значимые работы: 1967 Ferrari Dino 206 GT, 1968 Ferrari 365 GTB4 Daytona, 1973 Ferrari Dino 246 GTS, 1975 Ferrari 308 GTB
- После завершения своей сольной карьеры, в которой Леонардо Фиораванти пытался добиться собственного личного призвания в области дизайна, мастер пришел работать в Pininfarina. В тот момент ему было всего 26 лет. В этой компании он проработал 24 года. За эти годы он добился многого. Стал главным директором по дизайну компании Pininfarina и создал некоторые знаковые модели Феррари, в том числе, такие как Daytona, Dino, Berlinetta Boxer, и 308 GTB. Также мастер стал для таких марок как Peugeot, Lancia и Alfa Romeo спасителем, создав для этих компаний множество красивых автомобилей. Помимо этого Леонардо запатентовал множество личных изобретений. К примеру, поворотный откидной вверх автомобиля, который используется на Ferrari 575 Superamerica и Renault Wind.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ДЖОРДЖЕТТО ДЖУДЖАРО (GIORGETTO GIUGIARO) / Италия / 1938- /
Активные годы деятельности : 1960г.-н.в.Значимые работы: 1963 Iso Grifo, 1974 Volkswagen Golf
- Джуджаро один из самых плодовитых автомобильных дизайнеров мира. Как однажды заявил Джуджаро, «Я работал для всех, но теперь я работаю только для того чтобы сделать автомобили Хонда самыми красивыми». В настоящий момент талант мастера принадлежит компании Ауди.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
СЭР ВИЛЬЯМ ЛИОН (SIR WILLIAM LOYNS) / Великобритания / 1901-1985 /
Активные годы деятельности : 1930-1970гг. Значимые работы: 1935 SS Jaguar Airline Saloon, 1948 Jaguar XK120, 1968 Jaguar XJ6 sedan
- Двойные передние фары, появившись в 1968 году, до сих пор используются в наши дни автомобильными дизайнерами. Лион имел железную волю, железный кулак и тонкую эстетическую чувствительность. Эти сочетания качеств, среди автомобильных дизайнеров очень редки. Наверное, благодаря этому, под руководством Лиона на свет появился легендарный Jaguar E-type.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ДЭВИД БАШЕ (DAVID BACHE) / Великобритания / 1925-1994 /
Активные годы деятельности : 1950-1980гг.Значимые работы: 1970 Range Rover, 1963 Rover P6, 1976 Rover SD1
- Дизайнер Баше переработал на свой лад работы Спенсера Кинга и изменил механические концепции Гордона, чтобы сделать элегантный кантри-внедорожник 1970 Range Rover. Этот автомобиль стал популярным во всем мире. Этим внедорожником владели разные слои населения, начиная от простых фермеров и заканчивая членами Королевской семьи. Эта машина и по сей день остается одной из самых красивых (в классе внедорожников) в мире.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ЭРВИН КОМЕНДА (ERVIN COMENDA) / Австрия / 1904-1966 /
Активные годы деятельности : 1920-1960гг. Значимые работы: 1938 Volkswagen Berlin-Rome racer, 1947 Cisitalia GP, 1948 Porsche 356
- Как вы думаете, чья заслуга кроме Фердинанда Порше, чтоавтомобили Порше стали популярны во всем мире? Традиционно считается, что великолепные спортивные автомобили и роскошные внедорожники Порше это заслуга одного человека Фердинанда Порше. Конечно отчасти, это так. Подумайте только. Легендарная модель Порше 911 выпускается более 50 лет. Это не просто заслуга Фердинанда. Это великое достижение потрясающего инженера. Но помимо этого есть еще один человек, который внес бесценный вклад в развитие марки Порше. Им был Австрийский дизайнер Эрвин Коменда. Именно он создал дизайн Porsche 356 и Porsche 911.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
БРУНО САККО (BRUNO SACCO) / Германия / 1933- /
Активные годы деятельности : 1950-1990гг. Значимые работы: 1989 Mercedes-Benz SL
- Будучи ребенком, Сакко был в восторге от Немецких игрушечных электропоездов Märklin. Именно это детское увлечение переросло в любовь к транспортным средствам. Его карьера началась в Carrozzeria Ghia, но с самого начала пределом его мечтаний была компания Мерседес. В начале 50-х годов Сакко все-таки удалось устроиться на работу в Мерседес (в научно-исследовательский отдел). Но позднее благодаря своему таланту он дослужился до начальника конструкторского отдела Мерседес. Вместе со своими коллегами с того времени он курировал дизайн всех моделей Мерседес, в том числе и грузовых, которые считались для компании основой финансовой стабильности.
Как и другие автомобильные дизайнеры, Сакко собрал в своем отделе множество великих мастеров дизайна, которые сегодня работают по всему миру в различных компаниях. К примеру, в его отделе начинал нынешний глава отдела дизайна автомобилей Порше.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ПАТРИК ЛЕ КЕМАН (PATRICK LE QUEMENT) / Франция / 1945- /
Активные годы деятельности : 1960-2000гг. Значимые работы: Ford Cargo truck, 1993 Renault Twingo, 1996 Renault Scénic
Благодаря Патрику Ле Кеману автомобили Рено приобрели своюпопулярность на мировом авторынке. Для того чтобы создать новый стиль автомобилей Рено, с «социалистическим стилем», Патрик взял в свою команду художников из десяти стран. Сегодня большинство Французских дизайнеров прямо и косвенно до сих пор пользуются теми стандартами, которые установил Патрик при создании конструкции автомобилей. Так дизайнеры таких марок как Peugeot и Citroen, если присмотреться к новым автомобилям, и по сей день применяют контуры кузовов, которые придумал Патрик.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ФРИМАН ТОМАС (FREEMAN THOMAS) / США / 1957-н.в. /
Активные годы деятельности : 1980г.-н.в. Значимые работы: 1995 VW Concept One, 1995 Audi TT concept, 2005 Chrysler 300
- Дизайнер Фриман Томас в наши дни является ведущим карикатуристом в автомобильной промышленности. Его крошечные эскизы вдохновили на создание автомобильными марками таких моделей, как Audi TT, на Volkswagen New Beetle, и Chrysler 300. Первой его серьезной работой стал проект в компании Porsche. Это было именно то место, которое пьянила молодого дизайнера, так как он был влюблен в бренд Порше. Позже художник возглавил компанию Chrysler Pacifica. Затем работал в Ford Motor Company, а также открыл новую дизайн-студию в родной Калифорнии.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
РАУЛЬ ПЕРЕС (RAUL PIRES JR.) / Бразилия / 1970-н.в./
Активные годы деятельности : 1990г.-н.в. Значимые работы: 2002 Bentley Continental GT
- Пирес всю свою карьеру проработал в компании Volkswagen Group. В настоящий момент он является начальником отдела перспективного проектирования Ауди. Ранее он проектировалBentley Continental. Свою карьеру Пирес начал штатным дизайнером в Skoda, где проектировал, как внешний стиль, так и внутренний интерьер автомобилей. Примечательно, что дизайнер работал, как и в нишевом, так и в более роскошном сегменте автомобилей, и причем всегда успешно.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
МИХАЭЛЬ МАУЭР (MICHAEL MAUER) / Германия / 1962- /
Активные годы деятельности : 1990г.-н.в. Значимые работы: 1997 Mercedes-Benz A-Class, 1998 Mercedes-Benz SLK, 2015 Porsche 918 Spyder
- Совершенно новый дизайн Порше, который учитывает предыдущие стили гоночных автомобилей марки и закладывает перспективу на будущее. Отличная работа. Свою карьеру Михаэль Мауэр начал в 1995 в компании Mercedes-Benz. В 1998 году художник начинает работать в качестве директора по дизайну в компании Saab. В 2004 году он переходит работать в Porsche в качестве главного дизайнера, где он отвечает за такие модели как гибридную Порше 918 и за последнюю ( и следующую) модель Порше 911.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru
ФРАНЦ ФОН ХОЛЬЦХАУЗЕН (FRANZ VON HOLZHAUSEN) / США / 1968- /
Активные годы деятельности : 1990г.-н.в. Значимые работы: 1998 Volkswagen New Beetle, 2002 Pontiac Solstice, 2006 Mazda Kabura concept, 2012 Tesla Model S
- Франц фон Хольцхаузен работает под руководством Элона Маска как 80 лет назад работал Харли Эрл. Будет ли компания Tesla реальным игроком на мировом автомобильном рынке, конечно, покажет время. Если компания сможет закрепиться в мировой автопромышленности и стать мировым игроком, то, безусловно, Франц фон Хольцхаузен, который спроектировал первую модель Tesla S, претендует чтобы стать ключевым дизайнером в мировой истории автомобильного мира в будущие 25 лет 21 века.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514654-25-luchshih-v-mire-avtomobilnyh-dizaynerov.html@ 1gai.ru